Дома

(Текст Оригинальный язык: Английский)

ПОЧЕМУ ЭТОТ БЛОГ

В последние годы, Резюме стал вопрос, который привлекает внимание многих людей.

Как человек, как далеко, как я знаю- исследовали и разработала этот метод наиболее широко в мире с момента времени, в котором Карлос Кастанеда условии расплывчатое описание техники реприза в 1982 в своей книге The Eagle´s подарок, Я думал, что было бы целесообразно создать пространство, где можно было бы обсудить некоторые из соответствующей темы, связанные с этой мощной техникой энергичный самовосстановления.

Это не мое намерение повторить здесь, что я написал в моих книгах или преподавали на мои семинары о перепросмотре, но вместо этого открыть разговор обоих, для тех, кто уже знаком с этой темой, а также для тех, кто –without, знакомство с ним- заинтересованы в принятии ответственности за кто они и нерешенных вопросов, которые они могут носить как энергичный бремя, возможно слишком долго.

Сейчас, я только говорю, что резюме практики и методов, связанных с ним связаны с естественной способности что у всех есть, но что большинство людей еще не открыли: возможности самовосстановления нашей энергетическое тело от энергичных (эмоциональное) раны довольно много в той же образом наше физическое тело обладает способностью исцелять себя от физических ран. Однако, следует отметить, что процесс заживления нельзя управлять и решены только с помощью нашего рационального сознание (тональный) -который является какой традиционной западной терапии и психоанализа попробовать сделать- но это требует участия наших supra рациональное сознание (Нагваль), который является незнакомой для западного мира. Серьезный процесс заживления следует обязательно включать обе стороны сознания.

Проблема заключается в том, что большинство раз мы даже не осознаем этих энергичных отпечатков, которые являются основой искаженное восприятие себя и других, влияет на наше поведение и уменьшить нашу жизненную энергию, создавая чрезмерное внимание на личность которая, -по определению- вредно для нашего здоровья, развитие и счастье.

Если вы хотите узнать больше о перепросмотре проще всего прочитать мою книгу на этот предмет и вы также может рассмотреть список ресурсов, доступных через ссылку в верхнем меню.

Как участвовать в блоге

Этот блог является открытое пространство, но это не означает, что все комментарии будут опубликованы. Вместо этого, Будет выбирать и публиковать вопросы или комментарии, которые я считаю актуальным и полезным для тех, кто заинтересован в теме резюме.

Для сообщений Общая информация о резюме и некоторые руководящие принципы для нашего блога, перейти к “Интро” раздел блога, через ссылку на право.

Чтобы отправить вопрос или комментарий вы должны пойти зайти в раздел блог «Вопросы и ответы» через ссылку на право. Это где вы найдете позже ваш ответ.

Дополнительно, от разговоров, занять место в блоге, Будет выбирать наиболее актуальными и разместим их на»Выбранные беседы«страница, которая будут вскоре опубликованы. Этот блог для вас, и вам предлагается внести свой вклад в ваши комментарии или вопросы и пожалуйста убедитесь, что держать ближайшие обратно, поэтому вы можете следить, как разворачивается диалог...

Спасибо

Виктор Санчес

Home

(Text Original language: English)

WHY THIS BLOG

In the recent years, the recapitulation has become an issue that is attracting the attention of many people.

As the person who –as far as I know- have researched and developed this technique most extensively in the world since the time in which Carlos Castaneda provided a vague description of the recapitulation technique in 1982 in his book The Eagle´s Gift, I thought it would be appropriate to create a space where some of the relevant topics related to this powerful energetic self-healing technique could be discussed.

It is not my intention to repeat here what I have written in my books or have taught on my workshops about recapitulation, but instead open a conversation both, for those who are already familiar with the topic and also for those who –without having familiarity with it- are interested in taking responsibility for who they are and the unsolved issues that they may be carrying as an energetic burden, perhaps for too long.

For now I will only say that the recapitulation practices and the techniques associated with it are related to a natural capacity that everybody has but that most people has not yet discovered: the capacity of self-healing our energetic body from energetic (emotional) wounds pretty much in the same way our physical body has the capacity to heal itself from physical wounds. However, it should be noted that the healing process cannot be managed and solved just by the use our rational consciousness (tonal) -which is what traditional western therapy and psychoanalysis try to do- but it requires the involvement of our supra-rational consciousness (nagual), which is unfamiliar for the western world. A serious healing process should necessarily involve both sides of consciousness.

The problem is that most times we are not even aware of these energetic imprints which are the base of a distorted perception of ourselves and others, affect our behavior and diminish our life energy by creating an excessive focus on the self which, -by definition- is detrimental for our health, development and happiness.

If you want to know more about the recapitulation the simplest way is to read my book on the this subject and you may also consider the resources list available through the link on the top menu.

How to participate in the blog

This blog is an open space but that does not mean all the comments will be published. Instead, I will select and publish the questions or comments that I consider relevant and useful for those interested in the topic of recapitulation.

For general information posts about recapitulation and some guidelines for our blog, go to the “Intro” section of the blog, through the link on the right.

To post a question or comment you have to go go to the blog section “Questions and Answers” through the link on the right. This is where you will later find your answer.

Additionally, from the conversations that take place in the blog, I will select the most relevant and will place them on the “Selected Conversations” page that will be published soon. This blog is for you and you are invited to contribute with your comments or questions and please make sure of keep coming back so you can follow how the dialogue unfolds…

Thanks

Victor Sanchez