О Санчес Виктор

(Page Оригинальный язык: Английский)

Виктор Санчес — мексиканский исследователь, Автор и Международный спикер по вопросам развития человеческого потенциала.

Его полевые исследования было связано с тремя основными направлениями: Жизнь с различными коренными народами из Мексики, проводить время в тесном контакте и взаимодействии с миром природы, за суматохи городов, и работа с личными группами роста по всему миру. Есть в этих группах, где, в течение более тридцати лет, он применил то, что он узнал в своих исследованиях. Всегда заинтересованы в практическом применении знаний, результат его работы находит свое отражение не только в его книгах, но и в сотни мастерских, семинары и лекции, которые он предложил всему миру.

На поле антропология, Большую часть своей жизни, он изучил исторические шрифты и жили среди коренных общин из Мексики, от уникальной исследовательской точки зрения, что он называет Анти-Антропология.

На поле психологии, его работа выращен основных течений на поле, с особым интересом в Карл Jung's перспективы развития человеческой души.

Виктор Санчес представляет свою работу в самых разнообразных средах; таких как персональные семинары по вопросам развития, лекции, семинары, духовных отступлений, персональные консультации сессий, корпоративные семинары, бизнес-консультационные услуги, обучение для психотерапевтов и других специалистов в области психологического и эмоционального здоровья, наставничество для исследователей в области Anti-антропологии и многих других.

Его страсть и цель в жизни, просто изменить мир, чтобы сделать его лучше и внести свой вклад в незавершенной эволюции человеческого рода.

Его способ сделать это, чтобы помочь людям открыть для себя другой стороне их собственного сознания, который он называет “Сознание другие личности” и поддержка развития более зрелым и развивались духовности, - на основе опыта-, чтобы помочь человечеству в конечном итоге преодолеть первобытности постоянного конфликта между защитниками различных религий, вер osnovannye.

Дополнительные сведения о его работе можно найти следующие ссылки на различные веб-сайты, относящиеся к ему и его работа.

About Victor Sanchez

(Page Original language: English)

Victor Sánchez is a Mexican researcher, author and international speaker on human development topics.

His research field has been related to three main areas: Living with different indigenous peoples from Mexico, spending time in intimate contact and interaction with the world of nature, beyond the turmoil of cities, and working with personal growth groups around the world.  Is in these groups where, for more than thirty years, he has applied what he has learned in his research. Always interested in practical applications of knowledge, the result of his work is reflected not only in his books but also in the hundreds of workshops, seminars and lectures that he has offered around the world.

On the anthropology field, for most of his life, he has studied the historical fonts and lived among indigenous communities from Mexico, from a unique research perspective that he calls Anti-Anthropology.

On the field of Psychology, his work has been nurtured by the main currents on the field, with a particular interest in Carl Jung´s perspective of human soul development.

Victor Sanchez presents his work in a wide variety of environments; such as personal development workshops, lectures, seminars, spiritual retreats, personal consultation sessions, corporate workshops, business consultancy services, training for psychotherapists and other professionals in the area of psychological and emotional health, mentoring for researchers in the field of Anti-Anthropology and many others.

His passion and goal in life is simply to change the world to make it a better place and to contribute to the unfinished evolution of the human kind.

His way of doing it is to help people to discover the other side of their own consciousness which he calls “Consciousness of the Other Self” and supporting the development of a more mature and evolved spirituality -based on experience-, to help mankind to eventually overcome the primitive state of continual conflict between the defenders of the different faith-based religions.

More information about his work can be found following the links to the different websites related to him and his work.